Годовые задачи на 2020/2021 учебный год

Годовые задачи на 2020 / 2021 учебный год

  1. Направить работу педагогического коллектива по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников посредством сотрудничества с семьёй.
  2. Активизировать работу по формированию у воспитанников элементарных математических представлений посредством игровой деятельности.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

  1. Овладеют элементарными навыками безопасного поведения дома, на улице, в лесу, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.
  2. Сформируется интерес к математическим характеристикам окружающего мира, к математике. Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования. Развиты сенсорные представления, внимательность, любознательность.

Педагоги:

  1. Разнообразят методы и приёмы работы по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности в процессе использования активных форм взаимодействия с родителями.
  2. Владеют практическими навыками планирования работы по формированию элементарных математических представлений в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Применяют эффективные методы и приёмы работы с детьми по формированию элементарных математических представлений с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Накоплен практический материал по развитию сенсорных представлений у детей. Повышена компетентность в вопросах взаимодействия с детьми и родителями.

Родители:

  1. Поймут значимость и необходимость формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей, в том числе на личном примере, проявят активное участие в образовательном процессе.
  2. Информированы об особенностях организации образовательного процесса по образовательной области «Элементарные математические представления» согласно учебной программе дошкольного образования, активно участвуют в нём. Проявляют внимание к созданию в домашних условиях среды, способствующей формированию сенсорной культуры детей и их познавательному развитию. Активно участвуют в совместных мероприятиях.